• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:48 

Бисер и бусины

ИстинА всегда где-то рядом...
Очередной набег на магазины рукоделия сегодня состоялся. Купила 3 пакета чёрного бисера - крупный, средний и мелкий, 3 белого - просто белый, перламутровый и рубленный удленнённый белый, 1 пакетик серебряного витого стекляруса (обожаю такой стеклярус :wub: ), 2 коробочки чёрных бусин, со сторонами, отливающими зелёным, синим и фиолетовым - квадратные и вытянутые, 4 серебряно-прозрачные большие стразины и 10 серебряных металлических бусин тонкого литья.
И ещё одну вот такую коробочку, очень удобную. Одной оказалось мало, придётся идти за дополнительными блоками) (ЗЫ. фотка не моя, из инета. Но коробочки те самые)


@музыка: Алиса

@настроение: уря)

@темы: покупки, творчество

16:46 

Рукопись Войнича

ИстинА всегда где-то рядом...
Недавно услышала о рукописи Войнича. Это книга, написанная на неизвестным языке неизвестным автором, предположительно в 15 веке в Европе. Пока что не смотря на современные методы криптографии, целые научные институты и просто талантливых одиночек, не смогли даже приблизительно узнать смысл текста.
Есть версии о том, что это мистификация и текст сгенерирован на решётке Кардано, или что книгу написал сумасшедший, живущий в своём мире, ну и традиционно что современная наука пока не может расшифровать такой хитрый ключ. Я после 2-х дней плотного рытья интернета и раздумий пришла к выводу что это скорее всего мистификация и текст представляет собой сгенерированный набор символов. Однако раздобыла скан книги в пдфе и переодически открываю и разглядываю..)



Краткая история и описание:
"Книга названа в честь американского книготорговца литовского происхождения Вилфрида Войнича (мужа известной писательницы Этель Лилиан Войнич, автора «Овода»), который приобрёл её в 1912 году. Сейчас она хранится в Библиотеке редких книг Байнеке Йельского университета. В книге около 240 страниц тонкого пергамента. На обложке нет никаких надписей или рисунков. Размеры страницы — 15 на 23 см, толщина книги — меньше 3 см. Пробелы в нумерации страниц (которая, видимо, моложе самой книги) указывают на то, что некоторые страницы были утеряны ко времени обретения книги Вилфридом Войничем. Текст написан птичьим пером, им же выполнены иллюстрации. Иллюстрации грубовато раскрашены цветными красками, возможно, уже после написания книги.
В книге более 170 000 знаков, обычно отделённых друг от друга узкими пробелами. Большинство знаков написаны одним или двумя простыми движениями пера. Алфавитом из 20—30 букв рукописи можно написать весь текст. Исключение составляют несколько десятков особенных знаков, каждый из которых появляется в книге 1-2 раза."

Подробная статья на Википедии

Вот, залила на айфолдер скан книги: Скачать, 58 метров

@музыка: башня Рован

@настроение: утреннее..

@темы: понравившееся

00:48 

Браслет

ИстинА всегда где-то рядом...
Вот обещанный пуштунский браслет. 19 век, сплав монетного серебра и латуни. (если верить продавцам конечно))
Извиняюсь, что пообещала сфотографировать вчера и не сделала( была под впечатлением от терактов и не могла ничего делать весь день..




читать дальше

@музыка: Нау

@настроение: :-)

@темы: фотография, украшения, покупки, искусство

23:49 

500 карандашей

ИстинА всегда где-то рядом...
Одна японская фирма продаёт набор из 500(!) карандашей О_0 По-моему, если человек умеет рисовать, ему и 24-х цветов с головой хватит.. а если нет, то никаким количеством карандашей не поможешь. Да и я бы, если честно, в пяти сотнях карандашей точно бы путалась) Хотя наборчик мне очень нравится :blush: не отказалась бы от такого)



"В отличие от красок, у карандашей есть один недостаток – их цвета нельзя смешать. «Как же получить, например, цвет лососевого крем-супа, сливочного карри, герани, кленового сиропа, поросшего ряской пруда, стручкового сортового горошка, чешуи русалки, английского чая сорта эрл-грей с двумя каплями молока, ночного леса, истерики, пропитанного осенним дождем утра, микстуры от кашля, и аризонского восхода, а?!» - возопит художник, застывший над листом бумаги в поисках нужного оттенка?"



"Помочь пытливым творческим натурам решили изобретательные дизайнеры японской группы Social Designers (www. socialdesigner.com). Они выпускают набор из 500 карандашей! Но – как всегда, есть пара «но». Если вы решите сделать заказ, то получите весь набор в течение 20 месяцев – по 25 карандашей каждый месяц по цене $33 за набор. Второе «но» - уже после первых 4 - 5 полученных наборов встанет вопрос о том, где всю эту красоту хранить. И здесь у Social Designers есть решение! Купите одну из удобных систем хранения ваших 5 сотен карандашей, и в вашем творческом доме появится восхитительная инсталляция."

@музыка: Лора Бочарова

@настроение: довольное

@темы: понравившееся, рисунки

01:36 

lock Доступ к записи ограничен

ИстинА всегда где-то рядом...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:13 

Симфония самоцветов

ИстинА всегда где-то рядом...
Сегодня снова ездили на "Симфонию самоцветов". Для тех, кто не знает, это выставка-ярмарка украшений, по большей части там торгуют своими украшениями сами мастера, но есть и представители фирм. Проходит это мероприятие примерно раз в три недели, в пятницу, субботу и воскресение, либо на Кузнецком мосту, либо в ЦДХ на Октябрьской. Я оттуда ещё ни разу не уходила без покупок, и это с моим странным и придирчивым вкусом) Мужчинам, не имеющим отношения к высокому ювелирному искусству, лучше туда не соваться — их спутницы застрянут часика этак на 3-4. Сегодня видела, как один пожилой господин заснул на диванчике при входе, ожидая свою половину)) Мой же супруг весь извёлся, 5 раз сходил покурить, 3 раза за пивом, 1 раз за кофе, ещё один раз прогуляться, посидел в кафе, посидел с ноутом в инете, успел 4 раза мне позвонить с вопросом "ну где ты, ну когда же..???". Ей-богу, мне жаль наш сильный пол в таких ситуациях..) но украшения - это святое))
Сегодня купила 1 колечко и отхватила соверешенно феерический пакистанский браслет, сделанный ещё в позапрошлом веке. Сплав серебра, полностью покрывает запястье (ширина примерно 10 см), кованый, по краям вделаны полудрагоценные камни. Цена у него тоже.. феерическая. Денег с собой столько не оказалось, договорилась с продавщицей, поеду завтра забирать моё сокровище.. вечером выложу фотографии)
Собственно, цель поездки была неколько иная — кабошоны для моего нового амбициозного проекта. Амбициозного и именно проекта — потому что я что-то сомневаюсь что у меня получится реализовать задуманную красотень..) Опыта ноль, умения тоже.. Вобщем, купила в итоге 7 овальных кабошонов — 1 большой и 3*2, каждая пара из которых меньше предыдущей. Кажется, агат, чёрный камень с едва заметными синеватыми воздушными прожилками. Я ступила и не спросила название( Вообще, ассортимент кабошонов меня как-то расстроил.. камни нечистые, каких-то непонятных цветов, все в цветных прожилках.. Единственный пристойный вариант — полностью чёрные. Придётся значит делать чёрно-серебряно-белое..
Осталось найти хороший магазин, где много разного бисера и бусин. Может, кто-нибудь подскажет?..

ЗЫ. Кабошоны — это вот:


@музыка: Мыльница

@настроение: уставшее, но довольное

@темы: покупки, творчество

03:07 

О взрослении

ИстинА всегда где-то рядом...
Один из признаков взросления — это когда ты не хочешь рассказывать о своих проблемах родителям и близким людям вовсе не потому, что опасаешься нагоняя или осуждения, а потому что искренне не хочешь их волновать. Когда предпочитаешь справлятся с трудностями своими силами, никого не загружая. И не из пафоса или желания самому себе что-то доказать, а просто однажды понимаешь, что это твоя жизнь и твои трудности, и никто не должен решать их за тебя. Когда полностью берёшь на себя ответственность за все события, что произойдут.

@музыка: БГ

@настроение: -

@темы: общество

03:06 

Мудрость дня

ИстинА всегда где-то рядом...
Если вам хочется иметь машину, совершенно необязательно покупать автомобильный завод

@музыка: Бегемот

@настроение: рабочее

@темы: философское, общество

01:52 

Тест о прошлых жизнях

ИстинА всегда где-то рядом...
Нашла тестик, определяющий на основе даты рождения годы прошлых жизней..
пройти

вот результат:
1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни.
Личность с огненной энергией, проталкивающая, контролирующая. Вы были бы заведующим или ответственным даже если Ваша работа состояла в подметании пола.

2. Занятие в прошлой жизни.
Ремесленник, механик, в примитивных условиях - выпрямитель рыболовных крючков, гарпунов
Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений.

3. Годы Ваших предыдущих рождений.
1625, 1775

4. Место Вашего предыдущего рождения.
Южная Япония

5. Предназначение Вашей нынешней жизни.
Вы находитесь на Земле, чтобы научиться терпению, пониманию других людей и попытаться встречать все жизненные трудности с радостным сердцем. Пытаться также помогать другим, будучи спокойным духом.

@музыка: Мастер

@настроение: спать...

@темы: понравившееся

03:09 

Защита ника

ИстинА всегда где-то рядом...
Мой ник теперь надёжно защищён (тоже взято у крыса-клархен)

PlagiatNIK.ru - Ник ИстинА защищен.

@темы: понравившееся

02:45 

Зверьки)

ИстинА всегда где-то рядом...
Нашла сервис, где можно создавать и селить у себя в дневниках и на сайтах вот таких зверьков)
их можно кормить) едой хрумкают (со звуком), бегают за курсором и вообще очень милые)
(взято у крыса-клархен)







@музыка: бегемот

@настроение: спать пора...

@темы: понравившееся

02:20 

Ложки

ИстинА всегда где-то рядом...
Оказывается, обыкновенную ложку можно превратить в предмет искусства, да ещё какого..
вот работы ювелирного проекта Телевизионного Агентства Урала "Ложка дальше"



читать дальше

@музыка: Пикник

@настроение: %)

@темы: искусство, понравившееся

02:19 

Творчество

ИстинА всегда где-то рядом...
Вот думаю, можно ли мне уже браться за свои рисунки, или пока рисовать только учебные?..

@музыка: ничего, утро

@настроение: сонное.. грр, всё проспала

@темы: рисунки, творчество

01:28 

ИстинА всегда где-то рядом...
11.06.2009 в 20:31
Пишет Llewellka:

про студентов!
Классно!!! :))


Перед каждым новым семестром:


После первой недели:


После второй недели:


Перед проведением внутрисеместровой аттестации:


В процессе аттестации:



После проведения внутрисеместровой аттестации:



Перед экзаменом:



После ознакомления с программой экзамена:



За 7 дней до экзамена:


За 6 дней до экзамена:


За 5 дней до экзамена:


За 4 дня до экзамена:


За 3 дня до экзамена:


За 2 дня до экзамена:


За день до экзамена:


В ночь перед экзаменом:


За час до экзамена:


Во время экзамена:


После выхода из кабинета:


После экзамена, во время каникул:


URL записи

@темы: понравившееся

15:26 

Признаки профессионализма

ИстинА всегда где-то рядом...
Нашла в инете такое описание профессионала. Некоторые пункты конечно спорные, но всё в целом верно.. Надо стараться соответствовать)
ПРИЗНАКИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Как распознать в себе и в других специалиста своего дела?
Вот признаки профессионала:


1. Подход к работе

  • Не берётся не за своё дело.
  • Не берётся за работу, предполагающую осложнения для
    смежников.
  • Не перекладывает на других общение с людьми,
    подготавливающими фронт работ.
  • Сам подбирает необходимые материалы и инструменты.
  • Не начинает дела без полного согласования с заказчиком всех нюансов ожидаемого
    результата.
  • Стабильно высокий результат работы.


2. Разговор

  • Легко объяснит несведущему человеку суть своих действий.
  • Избегает жаргона даже с коллегами. Чтобы быть правильно
    понятым.


3. Нервная система

  • Не психует при осложнениях в работе.
  • Легко идёт на полную переделку при неудачном результате.
  • Специалисту не снятся профессиональные сны.


4. Отношение к деньгам

  • Точно называет сумму окончательного расчёта в зависимости от
    вариантов исполнения заказа.
  • Ради экономии средств заказчика может пойти на использование
    более дешёвых материалов, но не на понижение качества работы.

@музыка: Blackdeath

@настроение: :-)

@темы: понравившееся, работа

13:27 

Обращение японского режиссёра

ИстинА всегда где-то рядом...
09.03.2010 в 15:04
Пишет Хаяо Миядзаки:

Говорит Хаяо Миядзаки
Мультипликатор, 69 лет, Токио

Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации – вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь – это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребёнок, всё что мне остаётся – это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребёнку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь – разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадёжен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Всё, что я хочу сказать – это: не бойся, когда-нибудь всё встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам ещё один год для окончания работы над фильмом, – самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Всё, что они хотят – это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведённого срока.
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнём, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: "Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите". В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: "Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаём тайну, а тайна никогда не бывает идеальной".
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия – это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия – это самая распространённая человеческая эмоция. Ведь жизнь – это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные.
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится всё более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть счастливым.
Я живу жизнью обычного человека своих лет: хожу в магазин, покупаю еду, а также захожу иногда в кафе – просто чтобы выпить чашку кофе.
Ненавижу коллекционирование.
Не люблю критиков. Иногда мне даже хочется кого-то из них пнуть. Но я слишком слаб, чтобы пнуть критика.
Я не люблю читать рецензии. Я люблю смотреть на зрителей.
Самая страшная ловушка, в которую может угодить режиссёр, – это страх того, что на его фильме зрителю будет скучно.
Хороший детский фильм нужно снимать с расчётом на взрослых.
Главный герой большинства моих фильмов – девочка. Я могу очень долго объяснять, что я хочу этим сказать и как я к этому пришёл, но лучше ограничиться кратким ответом: всё дело в том, что я очень люблю женщин.
В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа... Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека – по поведению и внешне.
Обретение свободы – самая большая радость, доступная человеку.
Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека.
К чёрту логику.


Записал Стивен Вайнтрауб (Steven Weintraub).
Esquire февраль 2010
Источник

URL записи

@темы: общество, понравившееся, философское

01:28 

фрагмент Давида

ИстинА всегда где-то рядом...
Расправляюсь по-тихоньку с домашним заданием. Сделала вот рисунок со схемы со слепка со скульптуры Давида (в утке яйцо, в яйце иголка...) :vinny-lol:


@музыка: Пикник

@настроение: голова болит(

@темы: учёба, рисунки

01:27 

Непогодный календарь)

ИстинА всегда где-то рядом...
Нашла в инете такой забавный календарь) Понравился тем, что очень точно показано ощущение от разных месяцев и времён года

[c]Непогодный календарь[/c]
Январь
Катится под гору. Но медленно. Встречаясь в январе, прилично говорить: «Смотрите, как увеличился день».

Февраль
Месяц-недоразумение. Прежде, говорят, случался каждый год, но после отмены буквы «ять» рецепт изготовления правильного февраля был утрачен. Суетен. Все мельчает – ночи, снег, холод. Под снегом и в магазинах нарождается новая жизнь.
Комплексует из-за роста. Иногда вспоминает, что он тоже взрослый, тогда лает и кусается. Верит, что когда-нибудь в нем будет 31 день.

Март
Сыпной, брюшной и возвратный.
Самый длинный месяц в году. Тянется не меньше шестидесяти дней, иногда доходит до девяноста. Идет подряд. Кроме этого случается россыпью. Если суммировать все мартовские дни, общая продолжительность марта может достигать полугода. Особенно много марта бывает в ноябре, январе, феврале и апреле.
Мартовский туман – пар над бульоном, в котором варится будущий год. Хорошо одеться для марта невозможно.

читать дальше

@музыка: Сплин

@настроение: рабочее

@темы: понравившееся, погода

02:33 

Новый Шерлок Холмс

ИстинА всегда где-то рядом...
Сегодня посмотрели нового Шерлока Холмса.
Фильм понравился, идеален для того чтобы отвлечься и развлечься. Весело и инетерсно, погони, загадки, колорит а-ля 19 век. Сдержанный английский Ватсон, в идеально отглаженном костюме, с тростью и шляпой. Обаятельный темноглазый и лохматый Холмс, немного эксцентричный и здорово смахивающий на доктора Хауса) главный злодей в чОрном плаще и с "демоническим" лицом, желающий захватить власть над миром. Вобщем, яркая и увлекательная детективная история, созданная для того, чтобы зритель отдохнул и не скучал.
Единственное — к реальному Шерлоку Холмсу и другим героям этот фильм не имеет никакого отношения, и любые совпадения с произведениями Конан Дойля случайны © )))


@музыка: -

@настроение: рабочее

@темы: фильмы

18:11 

Пластелин

ИстинА всегда где-то рядом...
Событие месяца)
Сегодня на курсах проходили построение лица. Сначала теория, потом тяжеленные гипсовые куски Давида, которые надо было посмотреть, пощупать и зарисовать. А потом нам выдали скульптурный пластелин (который надо предварительно разогреть в микроволновке, потому что холодный он очень твёрдый) и велели лепить нос и рот для лучшего понимания формы. Последний раз я пластелин держала в руках лет эдак в 7-8, в первый момент вообще было непонятно с какой стороны к нему подходить) А потом как-то очень быстро и неожиданно легко получилось то что надо. Группа даже восторженно ахала над моим пластелиновым идолом, потому что как выяснилось у меня получилось лучшая работа, как ни странно О_0 Точнее, 2 лучших, у меня и у ещё одной девочки, остальные идут с большим отрывом, как и в рисунках.


@музыка: Ночные снайперы

@настроение: уря)

@темы: учёба, лепим горбатого и не только

Сквозь призму

главная