ИстинА всегда где-то рядом...
Воистину, русский рекламный дизайн бессмыслен и беспощаден.
Есть такая независимая медицинская лаборатория, «Инвитро», которая делает любые анализы за деньги. Т.е. вместо того, чтобы приходить через несколько дней после назначения в 7 утра в поликлинику, сидеть в многочасовой очереди с бабками, потом получить результаты анализа через пару недель, можно всё это быстро и приятно, в любое удобное время сделать вот в такой лаборатории. И завели они там систему скидок, как сейчас модно, с пластиковыми карточками.
Дизайн первой, 5%-ой карточки меня сразу порадовал — томная развалившаяся на диване девица с зовущим взглядом. И это солидное медицинское учреждение, занимающееся анализами крови и, пардон, мочи и кала, и прочих прелестей жизни. Ладно б ещё тётку эту одели бы в халат а-ля медсестра в ролевых играх, хоть как-то в тему было бы...

Вторая карточка, на 10% выглядит пристойнее — там женщина средних лет. Она конечно тоже не в кассу, но хотя бы не вызывает такого когнитивного диссонанса..)

но меня несколько насторожила тенденция: на 5%-х молодая, на 10% - средних лет, что же будет дальше? на 15% - бабушка, а на 20% - гроб?..
Есть такая независимая медицинская лаборатория, «Инвитро», которая делает любые анализы за деньги. Т.е. вместо того, чтобы приходить через несколько дней после назначения в 7 утра в поликлинику, сидеть в многочасовой очереди с бабками, потом получить результаты анализа через пару недель, можно всё это быстро и приятно, в любое удобное время сделать вот в такой лаборатории. И завели они там систему скидок, как сейчас модно, с пластиковыми карточками.
Дизайн первой, 5%-ой карточки меня сразу порадовал — томная развалившаяся на диване девица с зовущим взглядом. И это солидное медицинское учреждение, занимающееся анализами крови и, пардон, мочи и кала, и прочих прелестей жизни. Ладно б ещё тётку эту одели бы в халат а-ля медсестра в ролевых играх, хоть как-то в тему было бы...

Вторая карточка, на 10% выглядит пристойнее — там женщина средних лет. Она конечно тоже не в кассу, но хотя бы не вызывает такого когнитивного диссонанса..)

но меня несколько насторожила тенденция: на 5%-х молодая, на 10% - средних лет, что же будет дальше? на 15% - бабушка, а на 20% - гроб?..

ыыы вспоминается "тебе скучно, не с кем поговорить..."
суровые челябинские дизайнеры