понедельник, 15 августа 2011

упила себе отличное иайто, из хорошей стали и практически задаром)
иайто — тренировочная катана; если переводить дословно, «меч для иай-дзюцу».
ещё фотка
На прошлой тренировке не было никого из кобудошников, кроме меня и одного чёрного пояса, так что получила его в личное пользование аж на 2 часа *маниакально поблёскивает глазками*. Он, бедный, наверно пожалел что пришёл) Сделали все каты со всеми видами оружия, включая иай-дзюцу. В перерыве был ещё час кендо. Загоняли меня совсем, еле из зала выползла..) советов получила столько, сколько за два месяца не всегда набирается.
Записываю, чтобы в голове улеглось. Несколько сумбурно и экспансивно, поскольку писалось сразу после тренировки..
бла-бла-блаОбщее
- ЛЕВАЯ РУКА!!!!!!1111адынадын. левой рукой всё делать, а не правой!
- дзюдан прижимать к голове!!
- кате сверху бить!
- все удары делаются не в палку и не не пойми куда в воздух, а в противника. свои удары он может делать чёрти как, криво-косо, но это не должно влиять на собственные удары. Если мен, достать до его головы, если до, достать до его бока.
Меч
- 1 ката, сторона ученика - вставая после сувари-гидана, наверх слишком не выходить, следующее будет до, оно делается в противника и низко. удар должен получиться
- 2 ката, сторона ученика - на первых двух шагах не размахиваться не пойми куда, движения быстрые и замах не больше необходимого. В этом же месте со стороны учителя руки на кате ронять свободно, не зажиматься
- 3 ката, стороны учителя - блок перед цки делать в сторону как неудобно
- сторона ученика - перед движением, где надо проехаться рукояткой, шагать левой ногой! правую потом тоже убирать в сторону из-под удара
- 4 ката, сторона ученика - обход, когда меч противника как бы скатывается, делать через нормальный дзюдан. Блок перед самым последним ударом делать выражено, с паузой. а то опять по рукам дадут очень больно..)
Шест
- 5 ката - прыжок без посадки на колено, она потом, после удара противника
Нагината
- со стороны меча нормально делать обход!! с правой ноги, если нагината по левую сторону
- удар в ногу через ключицу
- на подрезе руки ноги на месте, следующий удар в правую ключицу
- на матаги и после, прижимая к себе шест, не косолапить! Правая нога должна смотреть в противника
Иай-дзюцу
- на чидори помнить о ножнах! чуть вытаскивать и направлять их в сторону, противоположную чидори. для уравновешивания
- дзаншин!
- после ударов опускать меч низко, параллельно земле. но руки не поджимать!
@настроение:
радость-радость-радость!
@темы:
покупки,
кобудо
Нафик. Вот заведу себе
хомячкапарня, свалю в стольный град и запишусь на стрельбу. Нет, ей-богу.это как мастер-класс по фортепиано. У нас традиция - перед поездкой на конкурсы в область надо сходить в МОБМК (московский областной базовый музыкальный колледж) в нашем городе и получить по ушам и по рукам. Зато ПРОФИТ налицо
Поздравляю.
по ушам и по рукам это святое.. очень педагогично) нет, серьёзно
*Trisha*
спасибо)